Создание логотипа. Лишние расходы или есть смысл?!

Стоит ли заказывать логотип? Это реально эффективный инструмент маркетинга или просто бесполезные расходы? Рассмотрим вопрос с учетом всех нюансов, чтобы полностью разобраться.

Первое, что мы сделаем, представим себя на месте потенциального клиента. Допустим, я хочу заказать логотип, чтобы раскрутить свой бренд и оставить далеко позади всех конкурентов. Естественно, мне придется выбрать студию графического дизайна, которая займется разработкой дизайна или нанять фрилансера в сфере дизайна. Что я вижу, сравнивая предложения разных рекламных агентств и фрилансеров? За 1000, а то и за 20000 рублей (и это не предел), мне предлагают создать на выбор несколько логотипов. Самое щедрое предложение — 3-5 вариантов дизайна. Дальше, если мне что-то более-менее подходит, то вносятся несколько бесплатных правок и, возможно, я получаю адекватный результат. Угадайте, что будет, если ни один из предложенных вариантов меня не устраивает? Правильно, я теряю не только время, но и деньги, так как многие дизайнеры в основном не прилагают безлимитные правки при разработке логотипа. Дальше, если мне не понравился дизайн логотип я либо доплачиваю за дополнительные правки или опять пытаюсь найти кого-то, кто сделает логотип который мне понравиться. Это опять расходы. Что получается? Вложения колоссальные, а что дальше – неизвестно, так как оправдает логотип мои ожидания или нет, я не знаю. Поэтому для создания логотипа лучше искать дизайнера который готов работать над вашим заказом, без дополнительной платы, до тех пор, пока Вы не будете на 100% довольны результатом дизайна. Также не менее важным фактором при выборе дизайнера является наличие качественного портфолио. Ведь только так вы узнаете, чего Вам ожидать от дизайна вашего будущего логотипа.

А вообще, в чем смысл логотипа?

Если рассматривать общепринятую версию, то логотип — это графический знак, который используется для визуализации концепции и повышения узнаваемости бренда. По сути, это изображение, символизирующее организацию. Кажется, всё просто — чем выше уровень осведомленности целевой аудитории, тем шире круг клиентов и, соответственно, больше шансов на получение прибыли. Логика понятная.

А есть ли удачные примеры использования логотипа?

Да, как оказывается, есть и довольно много. Один из них — «Harley-Davidson». Американская компания уже не одно десятилетие занимает первую позицию в рейтинге рекламных тату. В те времена, когда продажи знаменитых байков были не столь впечатляющими как сейчас, производитель устроил грандиозную акцию — все покупатели, которые имеют татуировку в виде логотипа «Harley-Davidson», получают хорошую скидку. Понятно, что результат превзошел ожидания — это и колоссальное увеличение продаж, и бесплатная реклама.

Так какой вывод?

Лично я считаю, что реально крутой логотип оправдывает себя на все 100%. Это действительно необходимые расходы, если цель — развитие бизнеса и стабильное получение прибыли. Главное — создать логотип, который реально будет работать. Если вы желаете заказать логотип который вы гарантировано полюбите свяжитесь с нами, через форму обратной связи или напишите нам на електроную почту: prostyle-logo@mail.ru

Вы можете без сомнения нам доверить разработку Вашего будущего логотипа.

Наши главные преимущества:

– Огромный опыт в сфере графического дизайна. Более 10000 успешно выполненных заказов!

– Работа над логотипом ведётся до тех пор, пока Вы не будете на 100% довольны результатом!

Поделиться
Другие статьи Prostyle logo
Напишите нам
Telegram Vkontakte Mail