Как придумать название компании, которое полюбят?

Важнейшей составляющей любой компании является название. Именно оно способствует формированию первого впечатления. Грамотное название вызовет у клиентов интерес и желание обратиться в компанию. Кроме того, правильно подобранное название способствует выгодному выделению организации среди коллег.

Несмотря на кажущуюся лёгкость процедуры, выбор названия является весьма серьёзным и трудоёмким мероприятием. Он потребует нотку вдохновения, а также определённые усилия по раздумыванию и подбору подходящего варианта.

Требования, предъявляемые к названию

К наименованию компании следует подойти со всей ответственностью. Грамотный вариант должен соответствовать следующим основным требованиям:

  • название должно быть сравнительно простым, легко читаться и произноситься;
  • соответствовать направлению компании;
  • вызывать у людей точное представление о сфере деятельности организации;
  • грамотно подобранное название не должно быть слишком длинным, но в то же время быть информативным;
  • Название обязательно должно быть оригинальным и запоминающимся.
Распространённые способы подбора оптимального наименования

Для облегчения процедуры нейминга миру было явлено множество способов для подбора подходящего имени. Помимо мозгового штурма и подбора подходящего названия из множества возможных вариантов, для наименования можно воспользоваться следующими весьма результативными методами:

  • Название по имени генерального директора или учредителя компании (является одним из распространённых способов). Существует множество удачных примеров именования данным способом (Tinkoff, McDonald's и другие). Существенный минус - низкая уникальность и слияние с массой других подобных компаний.
  • Использование аббревиатуры и различных сокращений. Данный целесообразно использовать для нейминга организаций, предполагающих длинное наименование. Путём сокращений можно добиться весьма оригинального варианта. Но данный метод нейминга подойдёт далеко не для всех компаний.
  • Слияние и комбинирование частей слов. Данный способ позволит нехитрым слиянием слов получить весьма оригинальные и запоминающиеся названия. Чаще всего вариант комбинации используется для нейминга компании путём слияния имён нескольких учредителей.
После подбора оптимального названия следует досконально оценить и убедиться в соответствии его основным требованиям, изложенным выше. Для этого можно посоветоваться с сотрудниками, друзьями и знакомыми. Нередко процедура нейминга может занять большое количество свободного времени. И не факт, что удастся придумать самое оптимальное название.

Преимущества обращения в специализированные студии

Весьма целесообразным решением является обращение в специализированные студии дизайна, занимающиеся созданием логотипов и неймингом компаний. Как правило, они имеют солидный опыт и все необходимые знания. В процессе подбора оптимального названия сервисы учитывают множество важных факторов и нюансов. Это позволит предложить вариант, который выгодно выделится среди остальных и поспособствует хорошей узнаваемости бренда.


Поделиться
Другие статьи Prostyle logo
Напишите нам
Telegram Vkontakte Mail